Главная

История школы

Учителя

Эксперимент

Флотилия "Звёздочка"

Фотоальбом

Презентации

Ссылки

Гостевая книга

Главная | История школы | Учителя | Эксперимент | Флотилия "Звёздочка" | Фотоальбом | Презентации | Ссылки

Флотилия «Звездочка»

П О Л О Ж Е Н И Е

I. Общие положения

  1. Игра-путешествие "Полет к планетам" - форма организации жизнедеятельности детей и взрослых в муниципальном образовательном учреждении Лукояновская начальная общеобразовательная школа, организуемая для реализации программ деятельности детских общественных объединений и ведения внеклассной воспитательной работы с учащимися 7 - 10 лет.
  2.   Игра-путешествие "Полет к планетам" организуется в целях создания комфортной для каждого ребенка воспитательной среды, позволяющей раскрыть каждой личности свой потенциал, сформировать у воспитанников понимание и потребность в общечеловеческих ценностях.

  3. Задачи игры-путешествия:
    • становление воспитательной системы школы через формирование единого общешкольного коллектива (учащихся, их родителей и педагогов);
    • формирование у младших школьников представлений об элементарных нормах поведения, начальных представлений о культуре и общечеловеческих ценностях: добре и зле, войне и мире, правде и лжи;
    • формирование у ребенка осознанности к положительной мотивации поступков, формирование объективной самооценки;
    • создание содружества детей и взрослых, связанных едиными задачами, деятельностью, гуманными отношениями к окружающему миру;
    • повышение активности детей через общешкольную игру "Полет к планетам" и развитие их способности к самоуправлению;
    • раскрытие и развитие творческой индивидуальности личности младшего школьника.

  4. Всего 8 планет: ВЕЖЛИВОСТИ, ДРУЖБЫ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ, НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ, РОДНОЙ КРАЙ, ЗДОРОВЬЕ, СПОРТИВНАЯ, ПРИРОДА И МЫ.

II Содержание и организация деятельности

  1. Главными принципами организации воспитательного процесса в начальной школе являются необходимые для этого возраста принцип игры и принцип сочетания разных направлений и видов деятельности в комплексных формах.
  2. Игра-путешествие использует разнообразные формы, методы и способы развития навыков и достижения практических целей и задач. Она создана на основе программ: "Четыре плюс три", "Игра - дело серьезное".
  3. Направления и виды деятельности:
    • познавательная;
    • экологическая;
    • художественно-эстетическая;
    • трудовая;
    • спортивная;
    • патриотическая.

  4. Игра имеет свою карту путешествия (своеобразный пресс-уголок), где отражены названия планет, экипажей с их адресами, девиз, эмблема флотилии, законы путешественников, заповеди, экран соревнований.
  5. Участники должны знать Законы путешественников, принятые на параде кораблей:
    • Закон "Так надо!"
    • Будем школу мы любить,
      И прилежно все учить,
      Чтобы грамотными быть.

    • Закон "Будь вежлив!"
    • Быть к другим внимательным
      Нужно обязательно!

    • Закон "Поиграем?"
    • Поработали мы днем,
      А теперь мы отдохнем,
      Почитаем, порисуем,
      И сыграем, и споем!

    • Закон "Ноль-ноль!"
    • Не опаздывай, все делай вовремя.

    • Закон "Я сам!"
    • Не скучать и не лениться,
      А работать и трудиться.

    • Закон "Все вместе!"
    • Нужно всем уметь дружить,
      Ведь нельзя без друга жить.

    • Закон "Зелени"
    • Мы каждую веточку,
      Каждое дерево любим
      И в сердце храним.

    • Закон "Звезды" включает в себя заповеди:
    • - доброта,
      - честность,
      - забота и помощь,
      - справедливость,
      - улыбка.

  6. Самое главное, необходимое условие эффективности игры - активное участие самих детей в мероприятиях, в обсуждении и оценке итогов игры, то есть выполнение четырех правил самостоятельности, сформулированных в программе "Четыре плюс три":
    • Сами думаем.
    • Сами решаем.
    • Сами делаем.
    • Сами оценку ставим.

III Результат игры-путешествия

  1. Игра носит соревновательный характер. В течение всего учебного года учащиеся соревнуются во всех видах деятельности: спортивные игры и соревнования, интеллектуально-познавательные игровые программы, шоу, конкурсы, праздничные программы и т. д.
  2. Итогом каждого мероприятия является вручение лучика за участие и в случае полной победы - дополнительный луч. Итоги подводятся на параде экипажей.
  3. Полный анализ игры подводится на совете флотилии и доводится до сведения экипажей.
  4. Награждение победителей, активных путешественников проходит 19 мая на торжественном параде экипажей.
  5. ФОТО С МЕРОПРИЯТИЙ


    Связь со школой
    e-mail: luknach19702007@yandex.ru
Яндекс.Погода
Главная | История школы | Учителя | Эксперимент | Флотилия "Звёздочка" | Фотоальбом | Презентации | Ссылки
©   bajzenov e-mail
Hosted by uCoz